На что мы копим деньги, и в чём вы можете помочь!
Как вы знаете, видео стало основным форматом для журнала Proshloe. И мы постоянно вкладываем деньги в развитие и закупку новой техники для того, чтобы прогрессировать и радовать вас хорошим качеством. Мы знаем, что у нас очень «включённая» аудитория, которая ценит то, что мы делаем, поэтому решили опубликовать список ближайших покупок, на которые сейчас копим деньги. Если вы сможете помочь нам и ускорить наше техническое развитие, будем благодарны.
Реквизиты для переводов из России: Сбербанк 2202 2032 7427 2667 Желательно отправлять деньги с пометкой «на технику».
Реквизиты для поддержки из-за границы внизу страницы. Скоро мы запустим PayPal.
1. Штатив с видеоголовкой. 16 000 рублей. Куплено!
Два сезона мне удавалось обходиться моноподом и дешёвым старым фотоштативом. Монопод даёт мобильность — он легче и с ним проще скакать по раскопам. Но очевидно, что профессиональная съёмка без штатива невозможна. Банально — это позволяет снимать статичные кадры без «дыхания». Видеоштативы позволяют делать плавные панорамы в любых направлениях. Но для меня ещё и важно, чтобы штатив был высоким — мы часто снимаем в глубоких раскопах и объединить в одном кадре героя и то, о чём он говорит бывает сложно, не задрав камеру на максимальную высоту. Застать Родина вот в такой позе на раскопе достаточно просто )
Нашёл в Ереване неплохой дешёвый ноу-нейм. Хорошие Захлеры (считаются стандартом в теле-индустрии) могут стоить и 5, и 15 тысяч долларов… но это, видимо, дело будущего )
2. Длиннофокусный объектив + Speed Booster. $1599+$189
Сейчас я снимаю на китовый объектив Фуджи 18-55. Этих фокусных расстояний зачастую не хватает для того, чтобы «дотянуться» до многих объектов (я часто снимаю на натуре). Для репортажных съёмок нужен второй более длиннофокусный объектив. Кроме того, такой объектив важен для создания красивых портретов с размытым фоном.
Плюс для съёмки видео очень желательна стабилизация изображения, поэтому выбрал именно эту модель.
Я планирую покупать оптику под формат Canon EF на полный кадр, потому что под байонет EF производится масса объективов разными компаниями, и они более ликвидные, чем Фуджи. Отсюда потребность в спидбустере, в качестве переходника. Кроме того, спидбустер обеспечит несколько лишних стопов диафрагмы.
3. Вторая камера. $1699
Она, наконец-то, позволит снимать интервью для «Родины слонов», в оффлайне, когда мы с героем находимся в одном помещении. Мы сможем делать классическую раскадровку с общим планом на двоих и крупным планом героя в таком стиле.
А это другой уровень качества и картинки, и звука (мы избегаем всех проблем со связью и дистанционными съёмками на подручное оборудование). Для классической «восьмёрки» (когда есть общий и два крупных плана), конечно, нужно три камеры, но это тоже дело будущего.
Кроме того, вторая камера позволит снимать и стандартное интервью, чередуя крупный и общий план.
Сейчас нам приходится арендовать вторую камеру для таких съёмок.
4. Штатив с видеоголовкой. 16 000 рублей.
Он необходим под вторую камеру.
5. Объектив более высокого класса на стандартные фокусные расстояния + Speed Booster. $1299+$189
Я снимаю на «китовый» (поставляемый в комплекте) объектив Fujifilm 18-55. Объектив более высокого класса даст картинку более высокого качества (очень грубо говоря). Профессионалы говорят о пластичности картинки, резкости, характеристиках боке, но я скажу проще – чем лучше объектив, тем более «кинематографичную картинку» он даёт. Надеюсь, эти два примера (слева мой объектив, справа, взятый в аренду) дадут общее представление.
У Sigma 24-70mm тоже есть стабилизация, что особенно важно, потому что с него как раз часто придётся снимать с рук. Тут, кстати, можно оговорить, что для съёмки репортажа подходят только зум-объективы. Они позволяют быстро поменять крупность, не двигаясь с места и не тратя время на замену объектива.
6. Коптер. $1299
Мы регулярно снимаем археологические раскопки. Показать их без общего плана сверху очень часто нерешаемая задача. Плюс коптер – это география, видовые планы и просто красота, без которой сложно представить хорошее документальное кино.
Если вы хотите, чтобы мы снимали для вас лучше и наши видео становились качественнее, вы можете помочь на в приобретении этой техники:
Из России: Сбербанк 2202 2032 7427 2667
Из Армении: Ameriabank 4083 0700 1001 1174
Международные реквизиты:
INTERMEDIARY CITIBANK NA, NEW YORK SWIFT (BIC) CITIUS33 BENEFICIARY’S BANK AMERIABANK, YEREVAN SWIFT (BIC) ARMIAM22 BENEFICIARY’S ACCOUNT 1570078917710200 BENEFICIARY’S NAME MIKHAIL RODIN